Я соглашаюсь получать рассылку
Главная / Описание платежной системы

Описание платежной системы

Уважаемые друзья!

Мы рады сообщить о начале сотрудничества ТО «МиССтер Тур» с платежными системами ПАО «Сбербанк».
Вместе со Сбербанком России оплачивать продукты и услуги ТО «МиССтер Тур» станет еще доступнее и быстрее!

Оплачивайте туры, гостиницы и билеты 24 часа/7 дней в неделю без взимания комиссии!

Если Вы бронируете тур, гостиницу или билеты у нас в офисе и хотите оплатить его по карте, пожалуйста! Вы можете воспользоваться нашим платежным терминалом и оплатить с помощью Вашей карты без взимания комиссии!
 
Если Вы бронируете тур, гостиницу или билеты самостоятельно на нашем сайте, Вы можете так же самостоятельно, не выходя из дома оплатить Ваш тур с помощью Банковской карты без взимания комиссии!

VISA International MasterCard World Wide

Описание процесса передачи данных и процесса самостоятельной оплаты ЗАЯВКИ/ БРОНИ через наш сайт с помощью Банковской карты

Для выбора оплаты с помощью банковской карты необходимо нажать кнопку «Оплатить картой» в Личном кабинете в Вашей заявке.

Для оплаты заявки/ брони Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

*Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Оплата банковскими картами осуществляется ТОЛЬКО после подтверждения Вашей заявки/ брони с изменением статуса на «подтверждено», что отобразиться в Вашем Личном кабинете в заявке/ брони.

КРАТКО - для осуществления платежа Вам необходимо:

К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможности оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.

Оплата по кредитным картам VISA

Оплата по кредитным картам MasterCard

Оплата по кредитным картам MasterCard

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ:

  • номер вашей кредитной карты;
  • cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  • CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card:

3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.

Оплата по кредитным картам

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

ПРИ АННУЛЯЦИИ ЗАЯВКИ/ БРОНИ

Если вы захотите аннулировать свою заявку, отказаться от произведенного бронирования, Вам необходимо прислать на электронную почту: misstertour@mail.ru письмо с указанием причины отказа от Вашей заявки/ брони или в Личном кабинете в Вашей заявке в Примечании (переписка с менеджером) написать причину отказа от Вашей заявки/ брони и нажать кнопку «аннулировать». После чего наш менеджер с Вами свяжется и проконсультирует Вас о дальнейших действиях.

В случае, если Вы не подберете другой вариант на уплаченную Вами сумму, Вам будет осуществлен возврат денежных средств на Вашу карту за вычетом комиссии Банка и фактически понесенных затрат Туроператора.

ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

После поступления денежных средств на наш расчетный счет по вашей брони, в Вашем «Личном кабинете» будут доступны документы для печати, необходимые Вам для путешествия (ваучер, билеты). Так же необходимый пакет документов Вы можете получить в нашем офисе уже на следующий день после совершения оплаты Вашей брони.

С уважением, Ваш Туроператор «МиССтер Тур»

НАШИ ПАРТНЁРЫ





Copyright © ООО «МиССтер тур»
Создание и продвижение сайта Trenin.ru