Я соглашаюсь получать рассылку
Главная / Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Уважаемые друзья, в разделе «вопрос – ответ» Вы можете задать нам любой интересующий Вас вопрос. И мы с удовольствием быстро и профессионально ответим на каждый из них!

Прямо сейчас задать свой вопрос вы можете здесь.

Почему в разных странах 5 звезд разные?
Лена | 2015-11-18 16:40:00

Основные стандарты, по которым присваиваются звезды отелям, прописаны в документе 1989 года, принятом на сессии Всемирной Туристской Организации. Многие из пунктов уже не соответствуют времени, например, наличие цветного ТВ в номере давно не роскошь. Благодаря этим пунктам, можно найти лазейки, которые позволяют поставить 5 звезд отелю, который тянет на 4 или 3. Кроме того, во многих странах «звездность» присваивается Министерством туризма с поправкой на национальное понимание красоты и уюта.
 

Что такое шале?
Николай | 2015-11-18 16:37:29

Шале – это небольшой домик в сельском стиле. Раньше шале служили пастухам укрытием от непогоды. Сейчас так называют деревянные домики для туристов на горнолыжных курортах. В шале могут быть несколько спален, каминный зал, бильярдная, кухня, отдельная сауна и бассейн.
 

Подскажите,пожалуйста,насколько далеко от украинской границы проходит маршрут автобусного тура Иваново-Анапа?
Марина, Кинешма, 79106875343 | 2014-07-18 23:12:00

Маршрут следования проходит по федеральной трассе России Ростов - Дон М 4, не пересекая граничащих с Украинской стороной территорий
 

Подскажите, какие типы питания бывают в отелях? И что в себя включает система «Все включено»?
Валентина | 2014-03-18 21:20:29

Понятие «всё включено» или «all inclusive» (AI) относится по большей части к питанию. Такая концепция обычно подразумевает трехразовое питание в основных ресторанах (шведский стол), с легкими и алкогольными напитками местного производства, а также небольшие перекусы и напитки в дополнительных барах в течение дня.

Часто отели к данной концепции относят некий набор услуг, таких как пользование лежаками/зонтами на пляже, спортивными площадками, фитнес и спа-центрами (в т.ч. сауна/баня), анимационная программа и т.п.

Кроме этого отели работают на завтраках (ВВ), полупансионе (HB, 2-х разовое питание – завтрак и ужин), полном пансионе (FB,3х-разовое питание) или без питания (RO). Часто система НВ и FB не предполагает напитки за ужином. Также выделяют систему «ультра всё включено» - «ultra all inclusive», когда гостям предоставляют дополнительные услуги помимо «all inclusive», конкретный набор которых уточняется для каждого конкретного отеля.

 

Слышал, что во многих отелях существует депозит за пользование сейфом или телевизором. Что это значит?
Константин | 2014-03-18 21:20:14

Пользоваться дополнительными услугами под депозит, означает, что Вы оставляете требуемую сумму в отеле на время пользования, например, сейфом, полотенцем или телевизором, и по отъезду Вам возвращают ваши деньги взамен на возврат вещи/ключа и т.п. Таким образом, это просто залог, который Вам возвращают при отъезде из отеля.
 

Если мы прилетели в отель рано утром, заселят ли нас? Или если у нас поздний вылет, мы сможем подождать в номере или нас попросят его освободить?
Армен | 2014-03-18 21:19:58

В гостиницах есть официальное время заселения «check in», когда вы можете заехать в свой номер, и выселения «check out», когда вы обязаны освободить номер и сдать ключи на ресепшн. Как правило, «check in» – в 14:00, «check out» – в 12:00. Но иногда гостиницы устанавливают свое время въезда и выезда, которое в некоторых отелях соблюдается строго, а где-то при наличии свободных номеров туристу могут пойти навстречу и заселить раньше. Как правило, если у туристов поздний вылет, им предлагают продлить номер за дополнительную плату.
 

Нужны ли какие-то особенные документы для аренды автомобиля за границей?
Илья | 2014-03-18 21:19:44

Нет, никаких особенных документов не нужно, только международные права с опытом вождения не менее 3х лет, и загранпаспорт.
 

Если по прилету мы не можем найти свой багаж, что нам делать?
Оксана | 2014-03-18 21:19:34

При сдаче багажа на него клеится бирка с номером, идентифицирующем рейс, и фамилией пассажира, поэтому даже, если багаж случайно не попал на борт, то его возможно будет найти. Не выходя из зала прилета, сразу же обратитесь в службу «lost and found» авиакомпании, предъявив багажные бирки с номером и сообщив описание багажа. Часто бывает, что ваш багаж отнесли, например, к крупногабаритному или хрупкому грузу и он прибудет в отдельном лифте, о котором можно спросить у работников аэропорта. В случае поломки или утере багажа, авиакомпания возмещает ущерб соответственно своим тарифам. При поломке багажа для возмещения ущерба обратитесь к дежурному в зале прилета.
 

Страницы: 1 2 3 4
НАШИ ПАРТНЁРЫ





Copyright © ООО «МиССтер тур»
Создание и продвижение сайта Trenin.ru