|
Главная / Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Уважаемые друзья, в разделе «вопрос – ответ» Вы можете задать нам любой интересующий Вас вопрос. И мы с удовольствием быстро и профессионально ответим на каждый из них!
Прямо сейчас задать свой вопрос вы можете здесь.
|
|
Почему в разных странах 5 звезд разные? |
Лена | 2015-11-18 16:40:00
Основные стандарты, по которым присваиваются звезды отелям, прописаны в документе 1989 года, принятом на сессии Всемирной Туристской Организации. Многие из пунктов уже не соответствуют времени, например, наличие цветного ТВ в номере давно не роскошь. Благодаря этим пунктам, можно найти лазейки, которые позволяют поставить 5 звезд отелю, который тянет на 4 или 3. Кроме того, во многих странах «звездность» присваивается Министерством туризма с поправкой на национальное понимание красоты и уюта.
|
|
Что такое шале? |
Николай | 2015-11-18 16:37:29
Шале – это небольшой домик в сельском стиле. Раньше шале служили пастухам укрытием от непогоды. Сейчас так называют деревянные домики для туристов на горнолыжных курортах. В шале могут быть несколько спален, каминный зал, бильярдная, кухня, отдельная сауна и бассейн.
|
|
Подскажите,пожалуйста,насколько далеко от украинской границы проходит маршрут автобусного тура Иваново-Анапа? |
Марина, Кинешма, 79106875343 | 2014-07-18 23:12:00
Маршрут следования проходит по федеральной трассе России Ростов - Дон М 4, не пересекая граничащих с Украинской стороной территорий
|
|
Подскажите, какие типы питания бывают в отелях? И что в себя включает система «Все включено»? |
Валентина | 2014-03-18 21:20:29
Понятие «всё включено» или «all inclusive» (AI) относится по большей части к питанию. Такая концепция обычно подразумевает трехразовое питание в основных ресторанах (шведский стол), с легкими и алкогольными напитками местного производства, а также небольшие перекусы и напитки в дополнительных барах в течение дня.
Часто отели к данной концепции относят некий набор услуг, таких как пользование лежаками/зонтами на пляже, спортивными площадками, фитнес и спа-центрами (в т.ч. сауна/баня), анимационная программа и т.п.
Кроме этого отели работают на завтраках (ВВ), полупансионе (HB, 2-х разовое питание – завтрак и ужин), полном пансионе (FB,3х-разовое питание) или без питания (RO). Часто система НВ и FB не предполагает напитки за ужином.
Также выделяют систему «ультра всё включено» - «ultra all inclusive», когда гостям предоставляют дополнительные услуги помимо «all inclusive», конкретный набор которых уточняется для каждого конкретного отеля.
|
|
Слышал, что во многих отелях существует депозит за пользование сейфом или телевизором. Что это значит? |
Константин | 2014-03-18 21:20:14
Пользоваться дополнительными услугами под депозит, означает, что Вы оставляете требуемую сумму в отеле на время пользования, например, сейфом, полотенцем или телевизором, и по отъезду Вам возвращают ваши деньги взамен на возврат вещи/ключа и т.п. Таким образом, это просто залог, который Вам возвращают при отъезде из отеля.
|
|
Если мы прилетели в отель рано утром, заселят ли нас? Или если у нас поздний вылет, мы сможем подождать в номере или нас попросят его освободить? |
Армен | 2014-03-18 21:19:58
В гостиницах есть официальное время заселения «check in», когда вы можете заехать в свой номер, и выселения «check out», когда вы обязаны освободить номер и сдать ключи на ресепшн. Как правило, «check in» – в 14:00, «check out» – в 12:00. Но иногда гостиницы устанавливают свое время въезда и выезда, которое в некоторых отелях соблюдается строго, а где-то при наличии свободных номеров туристу могут пойти навстречу и заселить раньше. Как правило, если у туристов поздний вылет, им предлагают продлить номер за дополнительную плату.
|
|
Нужны ли какие-то особенные документы для аренды автомобиля за границей? |
Илья | 2014-03-18 21:19:44
Нет, никаких особенных документов не нужно, только международные права с опытом вождения не менее 3х лет, и загранпаспорт.
|
|
Если по прилету мы не можем найти свой багаж, что нам делать? |
Оксана | 2014-03-18 21:19:34
При сдаче багажа на него клеится бирка с номером, идентифицирующем рейс, и фамилией пассажира, поэтому даже, если багаж случайно не попал на борт, то его возможно будет найти. Не выходя из зала прилета, сразу же обратитесь в службу «lost and found» авиакомпании, предъявив багажные бирки с номером и сообщив описание багажа. Часто бывает, что ваш багаж отнесли, например, к крупногабаритному или хрупкому грузу и он прибудет в отдельном лифте, о котором можно спросить у работников аэропорта. В случае поломки или утере багажа, авиакомпания возмещает ущерб соответственно своим тарифам. При поломке багажа для возмещения ущерба обратитесь к дежурному в зале прилета.
|
|
Страницы: 1 2 3 4 |
|
|